Оформление клиентского офиса

 
Главная задача при строительстве  и оформления  офиса продаж — облегчить один из самых сложных выборов для большинства семей – покупку новой квартиры и продемонстрировать достоинства квартир застройщика. Клиент должен чувствовать надежность застройщика, ему должно быть комфортно в офисе, все должно располагать к покупке и настраивать на позитивный лад.

В мировом дизайне постепенно складывается тенденция упрощения решений в оформлении офисов, что проявляется в том числе в отказе от громоздкой мебели, крупных аксессуаров и темных, тяжеловесных материалов.

Использование сочетания стекла и металла призвано подчеркнуть идею прозрачности деловых отношений. Что же касается мебели, для нее чаще выбирают спокойные, достаточно светлые цвета — они зрительно увеличивают помещение и создают ощущение легкости. Однако в Европе начинают входить в моду насыщенные, яркие тона — интенсивно-желтый, оранжевый, салатовый. В данном случае важно правильно подобрать оттенок — чтобы он освежал помещение, но не раздражал глаз. И, конечно, необходимо, чтобы стойки reception вписывались в общий дизайн офиса. Это вовсе не означает, что везде должна использоваться одна и та же цветовая гамма, но лучше придерживаться общего стилевого направления и интенсивности цветов.

Не менее важна для клиента и коммуникативная зона. По некоторым данным, переговоры и совещания могут занимать до 30% рабочего времени. Позаботьтесь о том, чтобы человек, впервые попавший в помещение для переговоров, сумел быстро сориентироваться, в таком случае меньше времени уйдет на привыкание к новой обстановке, больше останется на плодотворную работу. Да и благоприятная психологическая атмосфера будет располагать к конструктивной беседе.

Давайте выделим основные элементы внутреннего оформления, которые используются в офисных пространствах.

Бренд-зона или мастер стена  — декоративная панель предназначенная, декорирования помещения, оформления места продаж. Существует стереотип, что в офисе бренд-зона – это ресепшн и входная группа. Но на самом деле в качестве бренд-зон могут выступать и переговорные, проходы, а также любая другая зона офиса, где нужно организовать бренд-воздействие на сотрудников и посетителей. Носителями бренд-информации в офисе могут выступать совершенно любые элементы – стены, потолки, полы, двери, мебель, аксессуары и т.д.

Стенд «Уголок потребителя» — Уголок потребителя является обязательным для каждого магазина и предприятия по обслуживанию клиентов в соответствие с Законом о правах потребителя в 2020 году. Оформлением уголка потребителя занимается сама организация, поэтому его можно сделать привлекательным и стильным местом.

Табличка «Режим работы» — согласно статье 9 Закона РФ «О защите прав потребителей» юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны донести до сведения потребителей общую информацию на информационной табличке. Эта информационная/режимная табличка должна располагаться на стене рядом со входом в предприятие, либо непосредственно на входной двери. 

Фасадная вывеска  — самый распространенный рекламоноситель, Благодаря многообразию своего исполнения вывески могут быть выполнены различными способами: световые короба, объемные буквы, гибкий неон. В наружной рекламе  вывеска играет очень важную роль и помимо информационный функции можем служить мощным инструментом для увиличения продаж.

Панель-кронштейн — двухсторонняя световая конструкция, устанавливаемая перпендикулярно фасаду здания.

Оформление витрин — важнейшее средство рыночного позиционирования фирменного стиля и формирования у потребителя необходимых представлений об ассортименте и качестве предлагаемых услуг.Правильно оформленная витрина способствует привлечению потенциального клиента, формированию общей маркетинговой политики компании. Витрина всегда должна быть изначально приспособлена для размещения информации о распродажах, скидках и прочих акциях — это является эффективным и действенным прямым методом привлечения покупателей и стимулирования спроса. Витрины могут быть оформлены с помощью самоклеящейся пленки ORAСAL*, возможно использование элементов печати.

Навигационные указатели — эффективный способ наружной рекламы, концентрирующие на себе внимание людей, т.к. являются системой ориентирования. Устанавливаются в зонах пешеходных потоков, в деловых и торговых центрах, у выходов, на улицах, а также других «зонах клиента».

Наши специалисты помогут Вам сориентироваться в многообразии решений и подобрать оптимальный вариант именно для Вас. Направляйте запросы по  телефону:  +7 (495) 666-56-76 или присылайте на почту: office@inft.ru