Согласование наружной рекламы
Создание рекламы – процесс во многом творческий, и как любое творчество он должен содержать в себе определенную гармонию. Наружная реклама – это не только отдельные конструкции с названиями различных компаний, это ещё и элемент внутригородской архитектуры. И здесь эстетика важна не только с творческой, но и с коммерческой точки зрения – хаотичное нагромождение безвкусных и некачественных рекламных носителей всех видов и форм, не только вызывает у людей раздражение, но и сливается в их восприятии в однообразную беспорядочную массу, никак не способную выделить чьи-то преимущества или предложения. Что противоречит самой сути рекламы.
Постановление Правительства Москвы № 902-ПП «О размещении информационных конструкций в городе Москве», призвано вернуть городу его гармоничный архитектурный облик после периода неконтролируемого рекламного хаоса. Да, это, безусловно, создало сложности для многих коммерческих организаций, но наша компания, оперативно отреагировав на новые правила, разработала интересные и креативные решения, полностью этим правилам соответствующие. Досконально изучив новый регламент, мы выработали надёжную и эффективную систему согласования рекламных конструкций с административными инстанциями, и при необходимости всегда готовы предложить подобную услугу нашим клиентам.
Услуги по согласованию наружной рекламы:
- • Проверка корректности размещения вывесок в соответствии с Постановлением №902-ПП г. Москвы;
- • Разработка альбомов для согласования информационных конструкций торговых и бизнес центров. Подача необходимых документов в Комитет по архитектуре;
- • Изменение действующей концепции ТЦ и ТРК;
- • Регистрация и согласование существующих рекламных вывесок;
- • Разработка проектно-технической документации (ПКД) и электропроекта с СРО (требуется для крышных установок).
Правила размещения рекламных вывесок в Москве:
С декабря 2013 г. Правительством Москвы было принято постановление № 902-ПП «О размещении информационных конструкций в городе Москве» (только в пределах садового кольца демонтировали более 15 000 вывесок). Не соблюдение постановления влечет демонтаж вывески и штраф до 500 000р. С июля 2016 г. в постановление № 902 вступает в силу от садового до МКАД .
- Постановление №902, о правилах размещении рекламных конструкций на территории Москвы
- 1 ЭТАП: от центра до Садового кольца включительно
- 2 ЭТАП: от Садового кольца до ТТК включительно
- 3 ЭТАП: от Третьего транспортного кольца до МКАД
- 4 ЭТАП: ЗЕЛАО, Коммунарка, Московский, Троицк, Щербинка, ЮАО, ЮВАО, ЗАО
Вывеска по постановлению №902
Элементы вывески
- Вывески могут состоять из следующих элементов:
- — информационное поле (текстовая часть);
- — декоративно-художественные элементы.
- Высота декоративно-художественных элементов не должна превышать высоту текстовой части вывески более чем в полтора раза (пункт 16 Правил).
Вывески должны быть расположены в один ряд на одной высоте
При размещении на одном фасаде объекта одновременно вывесок нескольких организаций, индивидуальных предпринимателей указанные вывески размещаются в один высотный ряд на единой горизонтальной линии (на одном уровне, высоте) (пункт 15 Правил)
Вывески цокольных этажей должны быть не ниже 0,6м. от земли
В случае если помещения располагаются в подвальных или цокольных этажах объектов и отсутствует возможность размещения информационных конструкций (вывесок) в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта, вывески могут быть размещены над окнами подвального или цокольного этажа, но не ниже 0,60 м от уровня земли до нижнего края настенной конструкции. При этом вывеска не должна выступать от плоскости фасада более чем на 0,10 м (пункт 18.1 Правил).
Размещение дополнительных информационных конструкций
Максимальный размер информационных конструкций, содержащих сведения об ассортименте блюд, напитков и иных продуктов питания, предлагаемых при предоставлении ими указанных услуг, в том числе с указанием их массы/объема и цены (меню), не должен превышать: — по высоте — 0,80 м; — по длине — 0,60 м (пункт 18.2 Правил).
Размещение вывески только на фризе (при его наличии)
При наличии на фасаде объекта фриза настенная конструкция размещается исключительно на фризе, на всю высоту фриза (пункт 18.3 Правил).
Размещение вывески на козырьке
При наличии на фасаде объекта козырька настенная конструкция может быть размещена на фризе козырька, строго в габаритах указанного фриза. Запрещается размещение настенной конструкции непосредственно на конструкции козырька (пункт 18.3 Правил)
Использование подложки на памятниках архитектуры запрещено
Информационное поле настенных конструкций, размещаемых на фасадах объектов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия либо объектами, построенными до 1952 года включительно, должно выполняться из отдельных элементов (букв, обозначений, декоративных элементов и т.д.) без использования непрозрачной основы для их крепления (пункт 18.4 Правил).
Использование подложки на памятниках архитектуры запрещено
Консольные конструкции располагаются в одной горизонтальной плоскости фасада, у арок, на границах и внешних углах зданий, строений, сооружений. Расстояние между консольными конструкциями не может быть менее 10 м (пункт 19.1 Правил). Расстояние от уровня земли до нижнего края консольной конструкции должно быть не менее 2,50 м (пункт 19.1 Правил). Консольная конструкция не должна находиться более чем на 0,20 м от края фасада, а ее крайняя точка лицевой стороны — на расстоянии более чем 1 м от плоскости фасада. В высоту консольная конструкция не может превышать 1 м (пункт 19.2 Правил).
Размещение вывесок на витринах
Параметры (размеры) вывески, размещаемой на внешней стороне витрины, не должны превышать в высоту 0,40 м, в длину — длину остекления витрины (пункт 20.2 Правил).