Медийные конструкции, и digital технологии в целом, без всякого сомнения, можно назвать самыми передовыми и перспективными на рынке наружной и интерьерной рекламы. Подобные визуальные элементы приобретают все большую популярность среди ритейлеров. Медиа конструкции используются при оформлении фасадов зданий, торгового пространства, кассовых зон, а также в качестве навигации в магазине или в торговом центре. Существует множество интерактивных решений для ритейла: сенсорные навигационные киоски, дополненная реальность, электронные ценники, светодиодные конструкции, OLED дисплеи, цифровые указатели и многое другое.
Наибольшая концентрация цифровых рекламных конструкций представлена именно в торговых центрах. Огромное количество ТЦ используют медиа-носители для большего привлечения внимания покупателей. Это эффективная альтернатива с точки зрения сокращения затрат и скорости обновления контента. В современных торговых центрах можно увидеть не только киоски и видеоэкраны в пролетах между лестницами, но и целые светодиодные конструкции – медиафасады.
Цифровые технологии, представленные на рынке, способны удовлетворить практически любые запросы. Наиболее востребованы два направления: это LED-мониторы, транслирующие видео-контент в высоком качестве — в основном, с шагом пикселя от 4 до 8 миллиметров, и LED-панели, способные создавать целые бесшовные видео-стены, неизменно привлекающие внимание посетителей, соответственно, имеющие очень высокий КПД отображаемой на них информации. На этом рынке пока не так много компаний, предлагающих уже готовое оборудование. В-первую очередь среди них можно выделить такие бренды как Barko, LG, Samsung, более бюджетным вариантом является техника марки Orion. Стоимость такой продукции, в основном, зависит от толщины шва и типа светодиодов. Серьезное значение, конечно, имеет качество сборки и установки этого оборудования непосредственно по месту будущего расположения всей медиа-конструкции.
С каждым годом digital-решения становятся всё интереснее и эффективнее. Они уверенно занимают своё место во всех областях нашей жизни. Несмотря на существующие трудности, они будут активно развиваться и постепенно вытеснять устаревшие и уже неэффективные концепции. Навязчивость, негибкость и однообразность рекламы уходит в прошлое. Рекламные технологии, как и любые другие, изменяются в соответствии с запросами потребителя. Они становятся более тонкими, более направленными, более разнообразными и привлекательными. Любому человеку, даже если он абсолютно далек от рекламы, далек от коммерции, стоя в пробке или сидя в кафе торгового центра, намного любопытнее будет увидеть на огромном цифровом экране, в прекрасном HD-качестве интересную, креативную историю, чем смотреть на статичное, обыденное и скучное изображение. Можно утверждать с абсолютной уверенностью – именно за цифровыми, digital-технологиями будущее рекламного рынка.
Наша рекламно-производственная компания имеет уникальный опыт создания рекламных медиа конструкций (более подробно об этом Вы можете прочитать в нашей статье «Digital-технологии в производстве рекламных вывесок», опубликованной в интернет-издании «Аdvertology»). Мы всегда уделяли особое внимание самым передовым и инновационным рекламным технологиям. С большим интересом начинали их изучать и применять в своей работе. Мы абсолютно убеждены, что внедрение высокотехнологичных разработок в рекламное производство, и постоянное развитие, является гарантом успешности, эффективности и, следовательно, прибыльности Вашей рекламы.