
Витрина – это визитная карточка любого магазина. Она может побудить потенциального покупателя не только зайти вовнутрь магазина, но совершить покупки. Давайте рассмотрим более подробно, а что же такое «продающая витрина»?
Витрина прежде всего – это коммерческая инсталляция, которая может служить мощным рекламным инструментом. Оформление витрин требует профессионального подхода. Сегодня специалисты в погоне за лидерством в данной области разрабатывают все более необычные концепции для демонстрации продукции и услуг.
Мы представляем вашем вниманию топ-3 трендов в визуальном мерчендайзинге по версии ведущей дизайн-студии России DemidovDesign.
Технологичность
Уклон на технологии вырисовывался уже давно, но особенно ярко тренд обозначится именно в 2020. Если раньше высокие технологии использовались в основном в декоре витрин крупных брендов с большими бюджетами, то сейчас на рынке стало появляться все больше доступных качественных инструментов для подобного оформления. Так что в этом году мы можем ожидать, например, управляемое освещение, экраны, голограммы и проекции.
Экологичность
Последние несколько лет тенденция к осознанному потреблению и экологичности проявляется во всем, в том числе и в визуальном мерчандайзинге. Пока это направление остается одним из самых актуальных. Натуральные материалы, естественные цвета и природная эстетика точно будут присутствовать в весеннем оформлении.
Минимализм
Лаконичность всегда в моде. Не стоит забывать, что в оформлении пространства главную роль играет все-таки идея, а нагромождение различных элементов может исказить концепцию. Но последнее время дизайнеры все чаще добавляют яркие акценты в минималистичные проекты — такой подход помогает сконцентрировать внимание на нескольких основных деталях.
Источник: https://vitrinistika.ru/, https://www.pinterest.ru/