Интересный кейс об организации социальной дистанции в начальной школе. Вот что пишут наши британские коллеги (кстати, как и мы, производители вывесок) о своем проекте.
Начальная школа Hillstone в Бирмингеме обратилась в компанию HNS Signs за инновационными и дружественными решениями для навигации, которые помогут их ученикам соблюдать передовые методы социального дистанцирования. Задача заключалась в том, чтобы помочь 100 детям безопасно попасть в здание. Школа решила сделать это, предложив разным классам идти к выделенным воротам в разное время, но все же нужно было решить, как направить их в нужные классы.
Вот что говорит о проекте Керри Картрайт, стратегический бизнес-менеджер Hillstone: «Мы хотели создать дружественную позитивную среду для учеников, убеждая сотрудников и родителей в том, что мы выполняем указания правительства и что Безопасность каждого была нашим главным приоритетом».
Управляющий директор HNS Signs Мишель Генри комментирует: «Было много опасений по поводу повторного открытия школы, и мы хотели помочь доказать, что это действительно не должно быть таким пугающим. Мы предложили внести разноцветные цветы; затем мы включили их в общую дизайн-концепцию. Нам хотелось, чтобы возвращение в школу для учеников было захватывающим и интересным».
Цветочные маркеры были вырезаны лазером из акрила. Позже эти маркеры были перенесены на плакат, который поместился на доске, чтобы дети знали, что они достигли места назначения. Также дизайн-концепция включала рекомендации по социальному дистанционированию, чтобы дети, которые не умеют читать, могли бы понять механику социального дистанцирования в их школе.
С полным текстом статьи можете ознакомиться по ссылке:
http://archives.signupdate.co.uk/SU-192%20-%20E-mag/index.html#issue/37