Навигация для Третьяковской галереи

 

 

Третьяковская галерея — самая известная и любимая коллекция в России, наследие за тысячу лет.

В 2017 совместно с британскими компаниями Event Communications и AEA Consulting была разработана новая концепция, а непосредственно ребрендинг доверили команде русского бюро ONY.

Весной 2016 была опубликована новая концепция развития музея вплоть до 2025 года. Концепция была разработана совместно с британскими компаниями Event Communications и AEA Consulting. А ребрендинг доверили команде русского бюро ONY. В основе системы оформления Новой Третьяковки есть элемент, которого нет у остальных музеев. Радикально укрупненный треугольник буквы «Т». «Т» — это новый логотип, но его лаконичность и простота сочетаются с традициями кириллических древнерусских шрифтов. В это же время эта буква даёт ясную ориентацию в пространстве, насыщенном информацией.

Для оформления множества рекламных и информационных носителей компанией Zoloto Group была разработана универсальная система дизайна, включающая предложения по производству рекламных носителей.

Все элементы навигационных носителей были изготовлены на производственной площадке ООО «ИНФИНИТИ» под строгим авторским контролем компании Zoloto Group. При реализации данного проекта было особенно важно соблюсти утвержденную дизайн-систему и стилистику. Всего для данного проекта было изготовлено и смонтировано 9 типов рекламных носителей: пилоны, указатели, панель-кронштейны, а также комплекты световых объемных букв.