Переносная наружная реклама

Реклама на пластиковых пакетах появилась давно – наверное, тогда же, когда появились сами пакеты. К тому, что на пакетах изображен товар, логотип, координаты фирмы или все это вместе взятое, мы уже привыкли и особенно не обращаем внимания на эти изображения. Но иногда на идущего с рекламным пакетом человека хочется обернуться. И это понятно – необычное остроумное решение всегда интригует и привлекает внимание.

 

Для жителей СССР пластиковые пакеты одно время были роскошью. Было принято ходить в магазины с сумками, авоськами, рюкзаками и прочими емкостями многоразового использования. Яркие полиэтиленовые пакеты с рисунками вошли в обиход в Америке в 50-е годы, а у нас в стране начали появляться примерно в 70-е годы – и немедленно стали предметом так называемого тогда «дефицита». Они даже приносили немалый доход существовавшим тогда фарцовщикам, наряду с такими мелочами, как жвачка, фирменные ручки и тому подобные товары. А счастливые обладатели вожделенных ярких пакетов берегли их, как зеницу ока и даже стирали и высушивали! Кстати, оказываясь в зарубежных странах, наши соотечественники первое время сохраняли эти трогательные привычки, чем немало изумляли иностранцев.